воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные факторы микро и макросреды предприятия

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и

влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы,

природные, политико-правовые, культурные.

на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические,

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия

потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками,

связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней

влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие

и микросреды маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро-

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Экономические показатели

Другие разделы статей

Раздел "Основы маркетинга"

Основы маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий