Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
факторы, влияющие на него
Рис. 1. Маркетинговый комплекс и
влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены
Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы,
природные, политико-правовые, культурные.
на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические,
Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия
потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).
В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками,
связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней
влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные
Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие
и микросреды маркетинга
Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро-
Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга
Экономические показатели
Другие разделы статей
Раздел "Основы маркетинга"
Основы маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий