суббота, 9 февраля 2013 г.

гайд по соло герой доты

Гайд по Дриаде - от начала и до конца. В этом гайде вы найдете описание героя, основные характеристики, начальная прокачка героя, как правильно акупаться, куда идти качаться, с кем лучше стоять, кого стоит избегать и многое другое. Дриада или Enchantress - очень многосторонний герой, который свободно стоит в соло, либо идет в лес с 1 уровня оставляя лайн сободным для кача союзникам. Герой не из легких, т.к имее у себя 3 дополнительных моба, управлять которыми может не каждый. Нужно успевать кастовать все скилы ваших переманеных мобов в правильной последовательности. Благодаря этой способности Дриада быстро распушивает лайны. Об этом и много другом смотрите в этом гайде. История героя: Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её ХарактерстикиСила : 16 + 1.0 Ловкость: 19 + 1.8 Интеллект: 16 + 2.8 Дриада имеемт низкий стартовый интеллект и силу, очень низкий прирост жизней, но весьма неплохой прирост интеллекта. С ловкостью как для мага весьма неплохо. Вот так выглядит Enchantress на 25 уровне без статов:Страшно не правда ли? Базовый урон (с учетом статов) 47-57 Дальность боя 550 Базовое время атаки - 1.7 секунды Базовая броня 1.7 (9% понижение урона) Скорость передвижения 295 454 хп, 0.73 хп реген 208 мп, 0.65 мп реген Начальный вывод - герой не сильно выделяется по ХП, поэтому первыми артами будут арты на ХП и на скорость атаки. Это два основных показателя Дриады. В них у нас и будет упор.Прокачка скилов. 1 - Агрессивный Так обычно качаю Дриаду на доминирующей линии, если она стоит не соло и агрессивно, против милишников или хилых магов. 1. Nature's Attendants 2. Enchant 3. Nature's Attendants 4. Enchant 5. Nature's Attendants 6. Impetus 7. Nature's Attendants 8. Untouchable 9. Untouchable 10. Untouchable 11. Impetus 12. Untouchable 13. Enchant 14. Enchant 15. Stats 16. Impetus 17-25 Stats Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 20% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встечается чаще всего, но мне она не сильно нравится. 2 - Защитный Так обычно прокачиваюсь я, если у них линия не слабая (не какой-нибуть баратрум+сикер, а хотя бы лич+разор) 1. Nature's Attendants 2. Untouchable 3. Nature's Attendants 4. Untouchable 5. Nature's Attendants 6. Impetus 7. Nature's Attendants 8. Untouchable 9. Untouchable 10. Enchant 11. Impetus 12. Enchant 13. Enchant 14. Enchant 15. Stats 16. Impetus 17 - 25. Stats Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать , до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью. Есть также третий вариант прокачки, расчитаный на прокачку в лесу. Мне кажется, что на линии Дриадка раздает больнее. Но если все-таки хочется, то прокачка выглядит так: 1) Enchant 2) Nature's Attendants 3) Enchant 4) Nature's Attendants 5)

Гайд по герою Aiushtha | Дриада | Enchantress

Имя пользователя:

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Гайд по герою Aiushtha | Дриада | Enchantress » GDota.kz |Киберспортивное Сообщество Игроков Dota|

Комментариев нет:

Отправить комментарий